Почему Mail.ru и "Яндекс" сами не написали законы про интернет?
Интересно, почему компании, которые вышли за последние годы на биржу ("Яндекс" и Mail.ru), сами не озаботились тем, чтобы защитить своих акционеров и самостоятельно пробить нормальный закон, защищающий интернет-отрасль в целом и, значит, акционеров компаний? А не то, что приняли в итоге сейчас.
Источник:Roem.ru
IPO планируется сильно заранее, проблема с плохим контентом была известна, почему нельзя было заранее подстелить соломки?
Комментарий Roem.ru: вообще пытались, но депутаты у нас своеобразные, поэтому что-то просто не смогли донести, а что-то не успели. В любом случае, результат известен
Сейчас, наверное, ждут внезапного принятия закона о пользовательском контенте и авторских правах - у самих интернет-компаний это всё
на уровне деклараций и самоограничений
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа