Почему Mail.ru и "Яндекс" сами не написали законы про интернет?
Интересно, почему компании, которые вышли за последние годы на биржу ("Яндекс" и Mail.ru), сами не озаботились тем, чтобы защитить своих акционеров и самостоятельно пробить нормальный закон, защищающий интернет-отрасль в целом и, значит, акционеров компаний? А не то, что приняли в итоге сейчас.
Источник:Roem.ru
IPO планируется сильно заранее, проблема с плохим контентом была известна, почему нельзя было заранее подстелить соломки?
Комментарий Roem.ru: вообще пытались, но депутаты у нас своеобразные, поэтому что-то просто не смогли донести, а что-то не успели. В любом случае, результат известен
Сейчас, наверное, ждут внезапного принятия закона о пользовательском контенте и авторских правах - у самих интернет-компаний это всё
на уровне деклараций и самоограничений
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски