Facebook продаст результаты поиска
Продукт рекламного союза Facebook и Microsoft, спонсируемые результаты поиска по соцсети, тестируются как один из общедоступных рекламных форматов,
сообщает
Techcrunch. Отныне в SERP на коммерческой основе попадают блоки с едва заметными пометками "Sponsored".
Реклама этого типа оплачивается за клики, может вести только на страницы внутри социальной сети и поддаётся таргетингу, например по возрасту и географии. Запрещены слишком широкие ключевые слова, например "игры". А вот более точные указания, например CityVille - могут использовать все желающие. Как производители этого приложения, так и их конкуренты. Исторически, в рамках соглашения двух компаний, на первое место в результатах Facebook-поиска попадали страницы Microsoft, если пользователь вводил тот или иной запрос связанный с корпорацией. Похожий механизм возможно станет публичным.
Трудно судить насколько эффективным был конкретно этот вид продвижения, однако в целом, занятие онлайн-рекламой к 2012-му году стало для Microsoft причиной очень
значительных убытков
. Компания впервые заработала меньше, чем потратила. Умение Facebook зарабатывать на рекламе станет известно 26 июля. В этот день социальная сеть должна опубликовать финансовый отчёт за второй квартал этого года.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 23 по 29 июня 2025
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр