"В контакте" склеит два баннера в один
Социальная сеть "В контакте" объявила о запуске нового формата рекламного баннера для премиальных рекламодателей - его формат составит 90x160 пикселей, размещаться он будет на традиционном рекламном месте.
Источник:Roem.ru
К плюсам этого размещения относится то, что соседних баннеров у него не будет - рекламные материалы будут показываться в единственном числе. Минус: в отличие от обычных рекламных объявлений, покупать его сможет, как заявляет соцсеть, ограниченный круг компаний из "премиальных" сегментов, вроде автомобильной тематики. Прежде чем получить возможност размещения такой рекламы, надо будет отправить запрос в администрацию ВК.
Таким образом ВК начинает разделять не только пользователей, но и самих рекламодателей, что, по идее, позволит увеличить доходы от рекламных размещений крупных брэндов
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле