Parallels раздаст четверть компании под опционы для разработчиков
Новый проект Parallels будет поддержан небывалой в околороссийских компаниях опционной программой. Компания ждёт опытных мобильных разработчиков и хочет, чтобы 60% инженеров-разработчиков стали совладельцами Parallels (сейчас их 43%). По заявлению соучредителя и председателя совета директоров компании Сергея Белоусова, Parallels выделила под опционные программы 20-25% долей компании Parallels Holdings Ltd..
Для примера - Яндекс, Mail.Ru или "Касперский" вкладывают в опционную программу для сотрудников от 5 до 10% акций (чаще ближе к 5) и охватывают ей примерно такой же процент всего штата.
По словам представителя компании, недавно присоединившийся к Parallels Бертран Серле (разработчик MacOS X и NeXT) займётся разработками, близкими к мобильному направлению. Речь идёт об удалённом управлении компьютером, обогащённым непривычными функциями, например просмотром видео из "окошек" десктопа на мобильном устройстве. Других подробностей не раскрывалось.
Примечательно, что обыкновенное дистанционное управление десктопом уже представлено множеством популярных программ. И по "отечественному" счёту, оно не стоит для владельцев передачи сотрудникам четверти всей крупной компании, занятой, кроме мобильного направления, модными облачными IT и десктопной виртуализацией.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?