Facebook ухудшит таргетинг "Яндекса" и Google
в том числе и теми, что сегодня для таргетинга используют Google или "Яндекс".
Или совсем иными, просто более подходящими в контексте того или иного сайта. Так, для старого подхода к таргетингу поиск названия сериала может быть поводом показа объявления о продаже DVD. А вот реакция рекламной системы, знающей, что пользователь регулярно лайкает анонсы серий в соцсети, будет совсем иной. Ведь видеозапись у человека уже явно есть, и бесполезного действия рекламной системе удастся избежать.
После общения с источником, приближённым к рекламному рынку будущего,
в офисе Businessinsider.com
неназванный специалист набросал для издания схему, как именно на рынке, где Google зарабатывает $2,5 млрд., в квартал Facebook попытается взять планку в $10 млрд. (оценка издания и специалиста):
Сейчас уже тестируется промежуточное решение Facebook Ad Exchange. В этой схеме комбинируются данные FB и данные третей стороны для отображения объявлений внутри соцсети.
Если верить оптимистичным оценкам Businessinsider о том, что обогащённые данные соцсетей способны приносить в 4 раза больше дохода, нежели вероятностные a la Google-Яндекс, в сложное имиджевое положение попадают как раз эти две компании. А в России неожиданную фору получает холдинг Mail.Ru. Именно эта группа компаний потенциально способна запустить что-то подобное на русском рынке. Ибо структура уже объединяет и систему контекстной рекламы, и все социальные сети значимые в стране.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства