Yahoo всосет ролики DailyMotion
Видео-платформа Dailymotion.com, родом из Франции,
заключила
соглашение о сотрудничестве с компанией Yahoo. В рамках договоренностей, Yahoo покажет видео-контент своим 700 миллионам пользователей (в месяц), и получит часть рекламных денег. При этом рекламодатели Dailymotion в выручке не потеряют, так как делиться с «Яху» будет сам видео-сайт из своей доли. А Dailymotion таким образом расширит аудиторию своего сервиса с текущих 120 миллионов.
Сами Dailymotion считают, что они второй (после гугловского YouTube) видео-сайт в интернете. Хотя всё, конечно, зависит от того, как считать. По данным alexa.com, в США Dailymotion проигрывает vimeo.com, а на графике сравнения с YouTube просто сливается с осью абсцисс.
Yahoo, тем не менее, всё еще 4-ый сайт в США и первый во многих других странах, и традиционно для портала имеет большие контентные проекты, такие как News и OMG!, а в последнее время
пытается запрыгнуть
в уходящий вагон поиска по мультимедийному контенту. И наверняка найдет, куда органично вписать видео-контент с Dailymotion.
Кроме Yahoo, Dailymotion также планирует нарастить свою присутствие в сети за счет сотрудничества с майкрософтовским порталом MSN.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)