Yahoo всосет ролики DailyMotion
Видео-платформа Dailymotion.com, родом из Франции,
заключила
соглашение о сотрудничестве с компанией Yahoo. В рамках договоренностей, Yahoo покажет видео-контент своим 700 миллионам пользователей (в месяц), и получит часть рекламных денег. При этом рекламодатели Dailymotion в выручке не потеряют, так как делиться с «Яху» будет сам видео-сайт из своей доли. А Dailymotion таким образом расширит аудиторию своего сервиса с текущих 120 миллионов.
Сами Dailymotion считают, что они второй (после гугловского YouTube) видео-сайт в интернете. Хотя всё, конечно, зависит от того, как считать. По данным alexa.com, в США Dailymotion проигрывает vimeo.com, а на графике сравнения с YouTube просто сливается с осью абсцисс.
Yahoo, тем не менее, всё еще 4-ый сайт в США и первый во многих других странах, и традиционно для портала имеет большие контентные проекты, такие как News и OMG!, а в последнее время
пытается запрыгнуть
в уходящий вагон поиска по мультимедийному контенту. И наверняка найдет, куда органично вписать видео-контент с Dailymotion.
Кроме Yahoo, Dailymotion также планирует нарастить свою присутствие в сети за счет сотрудничества с майкрософтовским порталом MSN.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций