Yahoo всосет ролики DailyMotion
Видео-платформа Dailymotion.com, родом из Франции,
заключила
соглашение о сотрудничестве с компанией Yahoo. В рамках договоренностей, Yahoo покажет видео-контент своим 700 миллионам пользователей (в месяц), и получит часть рекламных денег. При этом рекламодатели Dailymotion в выручке не потеряют, так как делиться с «Яху» будет сам видео-сайт из своей доли. А Dailymotion таким образом расширит аудиторию своего сервиса с текущих 120 миллионов.
Сами Dailymotion считают, что они второй (после гугловского YouTube) видео-сайт в интернете. Хотя всё, конечно, зависит от того, как считать. По данным alexa.com, в США Dailymotion проигрывает vimeo.com, а на графике сравнения с YouTube просто сливается с осью абсцисс.
Yahoo, тем не менее, всё еще 4-ый сайт в США и первый во многих других странах, и традиционно для портала имеет большие контентные проекты, такие как News и OMG!, а в последнее время
пытается запрыгнуть
в уходящий вагон поиска по мультимедийному контенту. И наверняка найдет, куда органично вписать видео-контент с Dailymotion.
Кроме Yahoo, Dailymotion также планирует нарастить свою присутствие в сети за счет сотрудничества с майкрософтовским порталом MSN.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития