Почему Google показывает "горячую линию" для ЧП, а "Яндекс" - нет?
Google научился показывать "горячую линию" к главному событию в поиске. Сейчас по запросу "наводнение" этот поисковик выдаёт телефон краевого краснодарского МЧС и ссылки на постоянно обновляемые материалы о ситуации:
А Яндекс всё ещё сосредоточен на Путине:
Любопытно, что по "ашмановским"
анализаторам
, Google и Яндекс мало различаются по параметру актуальности телефонов в индексе. Предположительно и алгоритмы выявления внезапного интереса к справочной информации должны быть сравнимы.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов