"Облако" Microsoft утянет российских партнёров на дно?
Журнал PCWeek
обратил
внимание, что "облачная" платформа MS Office 365 начала сдуваться. Издание вспомнило, что в сентябре 2011-го подписчиков на объединённые под брендом "365" услуги было 5 миллионов. А
сегодня лишь 4 млн. человек
во всём мире продолжают оплачивать подписку.
В концепцию Office 365 входит корпоративная почта, защищенное хранилище данных, привычные офисные программы и другие функции из "облака". Недавно выяснилось, что к перечисленному функционалу Microsoft попробует подключить сразу 5 млн. обитателей корпоративных социалок Yammer. Речь идёт о 85% компаний из Fortune 500.
Поглощение
, видимо, позволит Microsoft отрапортовать уже о 9 млн. так или иначе "пользующихся" облачным корпоративным офисом.
Стратегия неорганического роста ставит в интересное положение партнёров MS. А среди распространяющих облачное решение в России есть такие известные компании, как "СКБ-Контур" и "Вымпелком". Естественного роста пользовательской базы в первый год существования проекта не наблюдается. А неестественный рост проходит совсем не там, где партнёры могут рассчитывать на какую-то прибыль. Более того, подписку невозможно продавать дважды. И стратегия поглощений MS может "выедать" и без того не самую большую аудиторию облачного продукта.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов