Facebook увлекся копированием закрытых сервисов "ВКонтакте"
Социальная сеть Facebook готовится запустить в начале августа рекрутинг-сервис. Как
сообщает Wall Street Journal
, это будет доска объявлений о вакансиях от посторонних поставщиков.
По информации WSJ, Facebook пока не планирует монетизировать этот сервис. Технической разработкой занимается сторонний подрядчик, так что пока неясно, будут ли объявления подмешаны в обычные ленты новостей или вынесены на отдельные страницы. В общем и целом, все это выглядит довольно легковесно, комментируют источники, знакомые с ситуацией.
Социальные сети действительно создали новое поле для более эффективного рекрутинга, и это поле активно осваивается самими работодателями и рекрутинговыми агентствами - так что непонятно, кому нужно еще одно безадресное скопище вакансий без дополнитеьных функций, вроде рекомендаций Pruffi Friends.
Что характерно, Facebook в последнее время продолжает воскрешать сервисы, отжившие своё у росссийского "ВКонтакте". Недавно стало известно, что сеть Цукерберга
работает над кнопкой "Хочу"
для интернет-магазинов. Что касается рекрутинга, то дуровский
"В Штате"
сошел на нет в 2010 году, а классийфайд-объявления на "ВКонтакте" -
в 2011-м
.
Источник:Roem.ru
сообщает Wall Street Journal
, это будет доска объявлений о вакансиях от посторонних поставщиков.
По информации WSJ, Facebook пока не планирует монетизировать этот сервис. Технической разработкой занимается сторонний подрядчик, так что пока неясно, будут ли объявления подмешаны в обычные ленты новостей или вынесены на отдельные страницы. В общем и целом, все это выглядит довольно легковесно, комментируют источники, знакомые с ситуацией.
Социальные сети действительно создали новое поле для более эффективного рекрутинга, и это поле активно осваивается самими работодателями и рекрутинговыми агентствами - так что непонятно, кому нужно еще одно безадресное скопище вакансий без дополнитеьных функций, вроде рекомендаций Pruffi Friends.
Что характерно, Facebook в последнее время продолжает воскрешать сервисы, отжившие своё у росссийского "ВКонтакте". Недавно стало известно, что сеть Цукерберга
работает над кнопкой "Хочу"
для интернет-магазинов. Что касается рекрутинга, то дуровский
"В Штате"
сошел на нет в 2010 году, а классийфайд-объявления на "ВКонтакте" -
в 2011-м
.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?