Facebook увлекся копированием закрытых сервисов "ВКонтакте"
Социальная сеть Facebook готовится запустить в начале августа рекрутинг-сервис. Как
сообщает Wall Street Journal
, это будет доска объявлений о вакансиях от посторонних поставщиков.
По информации WSJ, Facebook пока не планирует монетизировать этот сервис. Технической разработкой занимается сторонний подрядчик, так что пока неясно, будут ли объявления подмешаны в обычные ленты новостей или вынесены на отдельные страницы. В общем и целом, все это выглядит довольно легковесно, комментируют источники, знакомые с ситуацией.
Социальные сети действительно создали новое поле для более эффективного рекрутинга, и это поле активно осваивается самими работодателями и рекрутинговыми агентствами - так что непонятно, кому нужно еще одно безадресное скопище вакансий без дополнитеьных функций, вроде рекомендаций Pruffi Friends.
Что характерно, Facebook в последнее время продолжает воскрешать сервисы, отжившие своё у росссийского "ВКонтакте". Недавно стало известно, что сеть Цукерберга
работает над кнопкой "Хочу"
для интернет-магазинов. Что касается рекрутинга, то дуровский
"В Штате"
сошел на нет в 2010 году, а классийфайд-объявления на "ВКонтакте" -
в 2011-м
.
Источник:Roem.ru
сообщает Wall Street Journal
, это будет доска объявлений о вакансиях от посторонних поставщиков.
По информации WSJ, Facebook пока не планирует монетизировать этот сервис. Технической разработкой занимается сторонний подрядчик, так что пока неясно, будут ли объявления подмешаны в обычные ленты новостей или вынесены на отдельные страницы. В общем и целом, все это выглядит довольно легковесно, комментируют источники, знакомые с ситуацией.
Социальные сети действительно создали новое поле для более эффективного рекрутинга, и это поле активно осваивается самими работодателями и рекрутинговыми агентствами - так что непонятно, кому нужно еще одно безадресное скопище вакансий без дополнитеьных функций, вроде рекомендаций Pruffi Friends.
Что характерно, Facebook в последнее время продолжает воскрешать сервисы, отжившие своё у росссийского "ВКонтакте". Недавно стало известно, что сеть Цукерберга
работает над кнопкой "Хочу"
для интернет-магазинов. Что касается рекрутинга, то дуровский
"В Штате"
сошел на нет в 2010 году, а классийфайд-объявления на "ВКонтакте" -
в 2011-м
.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса