Facebook тестирует виджет, забракованный Дуровым
Социальная сеть Facebook, похоже, готовит инструмент для торговых площадок - кнопку "Хочу". Один из разработчиков
обнаружил
в SDK код кнопки и сделал несколько скриншотов. После этого Facebook скрыл код, вызвавший волну обсуждений.
Два года назад этот инструмент
появился
у "ВКонтакте". "Списки желаний - это совершенно новый виток эволюции социальных покупок. Мы гордимся, что мировая премьера этого инновационного и захватывающего сервиса происходит именно в России", - говорил тогда Павел Дуров. Сегодня этой функции среди виджетов "ВКонтакте" для сторонних сайтов нет.
Причина этой несинхронности, возможно, в разных функциях кнопки "хочу" для каждой из соцсетей. У Дурова она продвигалась параллельно с функцией оплаты через "ВКонтакте" товаров на сторонних сайтах - поэтому, видимо, и заглохла вместе с решением "ВКонтакте" отказаться от развития платежной системы в рамках нового законодательства.
Для Facebook это, скорее всего, продолжение гонки за самым точным таргетингом при гигантском глобальном охвате. Соцсеть
уже умеет
"догонять" покупателей, "недосовершивших" покупку на сторонних торговых площадках - с кнопкой "хочу" она сможет выделить для рекламодателей самых реальных покупателей.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)