Отслеживание ошибок, поисковая оптимизация и анализ сайтов на качество разметки и скорость страниц
Легко следить за качеством разметки, поисковой оптимизацией и производительностью на небольшом сайте, где вы точно уверены какой блок разметки каким кодом генерируется. Сложнее становится, когда ваш сайт разрастается и код начинает генерироваться с помощью элементов управления, мастер-страниц, шаблонов, CMS и другими автоматическими способами.
Тут-то и появляется нужда в хорошем автоматическом инструменте, который мог бы пробежаться по всем страницам сайта, обнаружить потенциальные проблемы в коде и верстке, оценить производительность страниц, их насыщенность графическими материалами, ссылками и так далее.
Рис.1. Главное окно SEO Toolkit
В этой статье попробуем провести такой анализ на примере одного из самых известных сайтов рунета artlebedev.ru с помощью бесплатного инструмента
Search Engine Optimization Toolkit
.
SEO на Хабрахабре
Источник:tcse-cms
Тут-то и появляется нужда в хорошем автоматическом инструменте, который мог бы пробежаться по всем страницам сайта, обнаружить потенциальные проблемы в коде и верстке, оценить производительность страниц, их насыщенность графическими материалами, ссылками и так далее.
Рис.1. Главное окно SEO Toolkit
В этой статье попробуем провести такой анализ на примере одного из самых известных сайтов рунета artlebedev.ru с помощью бесплатного инструмента
Search Engine Optimization Toolkit
.
SEO на Хабрахабре
Источник:tcse-cms
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»