ЖЖ завел евангелистов среди региональных телевизионщиков и чиновников
Глава LiveJournal Russia Илья Дронов
объявил
в своем ЖЖ о назначении десяти "послов ЖЖ", по сути - евангелистов. Наряду с популярными блогерами среди них оказались представители местных властей и телеканалов.
Источник:Roem.ru
объявил
в своем ЖЖ о назначении десяти "послов ЖЖ", по сути - евангелистов. Наряду с популярными блогерами среди них оказались представители местных властей и телеканалов.
Посол ЖЖ - официальный представитель ЖЖ в своем регионе. Он способствует развитию блогосферы региона, участвует в региональных мероприятиях и конференциях, посещает и организует встречи блогеров, клубы и школы. Выступает с мастер-классами ведения блогов, взаимодействует с редакцией ЖЖ и участвует в их проектах. Ну и естественно, он защищает как интересы пользователей перед ЖЖ, так и интересы ЖЖ перед пользователями.
Руководство ЖЖ регулярно предпринимает
"хождения в народ"
, причем "народ" в каждом новом случае подразумевается какой-то другой - то гики, то хипстеры, то новая интеллигенция. Сегодняшняя история с послами, похоже, направлена не на работу с уже существующими пользователям, а на окучивание совсем не-интернетных людей - по крайней мере, об этом свидетельствует бэкграунд некоторых персонажей-послов.
Так, среди них (помимо двух симпатичных девушек) оказались Алексей Логинов из администрации города Липецка, помощник президента Ингушетии и автор его блога Беслан Цечоев, руководитель интернет-проектов ТРК "Грозный" Заур Цицаев, директор телекомпании "Вся Уфа" Дмитрий Эйгенсон.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети