Публичный саппорт: Ростелеком запланировал на 1 июля DDoS техподдержки
У ростелекомовского "Домолинка" принято через SMS и почту напоминать о необходимости пополнить баланс. О вещах иной природы, например, повышении цен - этот провайдер такими способами не сообщает. Об изменившихся с 1-го июля тарифах рассказывается лишь в pdf-файле
скромно выложенном
на одном из офсайтов.
Примечательно, что человеку, заплатившему указанную сумму из последнего июньского уведомления — в первых числах месяца в интернет попасть будет не суждено. Цены-то будут уже иные. Повышенные. В рассылке они не учитывались. А положенных на счёт денег просто-напросто не хватит. Проверенно. Аналогичный казус происходил у части абонентов "Ростелекома" при автоматическом переходе с временных тарифов под грифом "Промо" на стандартные.
У компании больше 8 млн. абонентов услуг доступа в интернет. Как 1-го июля повеселятся в Ростелекомовской поддержке — понятно уже сегодня. Просьбу повторить почтовую или SMS рассылку, но с актуальными суммами — компания проигнорировала.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как