Обзор сайта B2B: что улучшить на сайте Кременчугского колесного завода?
Сегодня мы начинаем новую рубрику по обзору сайтов B2B. Так вышло, что тысячи сайтов в интернете, будь-то веб-странички промышленных организаций или онлайн-сервисы, нуждаются в стороннем взгляде. Это совсем не означает, что сайты плохи. Мы просто руководствуемся аксиомой, что нет предела совершенству!
Стоит отметить, что автор этих строк не является специалистом в вопросах юзабилити, веб-дизайна или программирования. Мысль автора не является истиной первой инстанции: вы всегда можете аргументировать свою позицию в комментариях или последовать совету. Как бы там нибыло, автор искренне считает, что попасть в его обзор — подарок для вебмастера, ведь хорошие советы на дороге не валяются!
Итак, рубрику открывает сайт Кременчугского колесного завода, вы можете перейти к нему по адресу Wheels.com.ua. Под копирайтом указано, что сайт производителя холодноштампованных колёс сделала студия McSite. И у нас подоспел совет относительно оптимизации онлайн-формы.
Совет по улучшению регистрационной формы
Ранее я уже писал про регистрационные формы на сайте и как они способствуют конверсии. Думаю сейчас пришел подходящий момент продемонстрировать наглядно, как её оптимизировать без потерь:
Во-первых, следует объединить три поля, выделенных под «Фамилию», «Имя» и «Отчество» в одно «Контактное лицо». Это визуально сократит большую форму и не отобьёт желание её заполнять. Во-вторых, следует оставить только те поля, что обязательны для заполнения, т.е. попросту убрать из регистрации все ненужные вопросы.
Как результат, вебмастер может может сократить драгоценные 25% экрана, значительно облегчив форму. Клиент ответит взаимностью!
Если вам понравился обзор, советую уделить пару минут на пост про типичные ошибки сайтов промышленных компаний.
Источник:B2B маркетинг
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных