Победителем конкурса разработчиков iOS-мессенджера для ВКонтакте стал 21-летний парень
Закончившийся конкурс по разработке мессенджера для социальной сети ВКонтакте, результаты которого опубликованы сегодня, помимо того факта, что победители разделили между собой 5 млн рублей, позволяет отметить и довольно примечательное обстоятельство, которое может быть отнесено не просто к «истории успеха», а и к талантливости и упорству.
Сам конкурс от сети Павла Дурова имел довольно узкие временные рамки — с 9 марта по 20 апреля. До окончания этого строка надо было отправить бесплатное приложение в App Store, при этом одобрения приложения от Apple не требовалось (тот факт, что этот процесс может растянуться, учли устроители конкурса; также интересно отметить, что заявку на участие подали 200 человек, а прислали в финал работающее приложение только 48). Собственно, задача была сформулирована следующим образом:
Источник:IM, ХабраХабр, интернет-пейджеры
Необходимо на языке Objective C с использованием API ВКонтакте реализовать приложение в том объёме, который описан в задании. Важно точно воспроизвести предложенную эстетику и добиться высокой скорости работы приложения: первоначальная загрузка, открытие диалогов, отправка сообщений и плавность всех анимаций. Допускаются отклонения от предложенного дизайна и функциональности в пределах сохранения описанной концепции. Дополнительным требованием к заданию является наличие русской и английской версии интерфейса. Приложение должно быть совместимо со всеми iOS-устройствами с версией прошивки 4.0 и выше. Должны поддерживаться оба формата экрана – Retina и стандартное разрешение.Узнать подробности
Источник:IM, ХабраХабр, интернет-пейджеры
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс