Mail.ru провёл лекцию для журналистов о почте
Ранее Mail.ru провёл мероприятия на которых рассказывал о своём поиске и о своих мобильных приложениях.
По словам Анны Артамоновой, конкретного инфоповода не было озвучено, поскольку хотелось поговорить о том, что компания сделала со своей почтой за последние год-полтора (у нее за это время появился новый руководитель - Сергей Мартынов). В частности сотрудники Mail.ru в своём рассказе выделили:
- Редизайн
- Ускорение отзыва сайта (полсекунды на загрузку страницы против секунды раньше)
- Просмотрщик документов сделанный в сотрудничестве c Microsoft, что позволяет отображать их более корректно
- Развитие технической поддержки (с офисом в Нижнем Новгороде, с 60-ю сотрудниками в штате)
- Запуск тем оформления, которыми сейчас пользуются 30 процентов пользователей
- Запуск Postmaster.mail.ru, позволяющего отслеживать реакцию пользователей на рассылаемые письма (читают ли или сразу удаляют)
Что касается аудитории, активных аккаунтов (те кто заходили в три последние месяца) у почты сейчас 100 миллионов, а тех, кто проверяет переписку ежедневно - около 20 миллионов. Для самых больших фанатов планируется выпустить мобильные клиенты для доступа к переписке - версии для Android и Windows Phone будут выпущены в июне 2012-го, для iOS они уже существуют.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства