Microsoft разработает для Сбербанка кадровый портал с социальными функциями
На портале пользователям расскажут о преимуществах работы в банке, соответствующем предварительном обучении, свободных вакансиях и многом другом. Также зарегистрированные посетители сайта смогут пообщаться на соответствующих форумах, - пишет "Маркер". Чтобы увидеть вакансии, посетителю портала придётся "пройти интерактивные игры и тесты". По мнению президента SuperJob Александра Захарова, "тесты сразу отсекут всех более-менее высококлассных специалистов".
Сбербанк ожидает видеть у себя на кадровом сайте до 100 тыс. уникальных пользователей в день и до 50 тыс. заполненных анкет в месяц. Портал также должен обеспечивать до 5 млн регистраций в системе. Эксперты Маркера дружно сомневаются во всём - в достижимости заявленных KPI, в целесообразности существования самого портала в описанном виде, в способности заказчика и подрядчика запустить его в обещанный срок - к лету 2012 года.
Источник:Roem.ru
Сбербанк ожидает видеть у себя на кадровом сайте до 100 тыс. уникальных пользователей в день и до 50 тыс. заполненных анкет в месяц. Портал также должен обеспечивать до 5 млн регистраций в системе. Эксперты Маркера дружно сомневаются во всём - в достижимости заявленных KPI, в целесообразности существования самого портала в описанном виде, в способности заказчика и подрядчика запустить его в обещанный срок - к лету 2012 года.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций