Информационная безопасность / Google, Microsoft, Apple приняли соглашение о приватности данных: новые требования для разработчиков мобильных приложений
Бывшие на слуху в последнее время скандалы, преследовавшие Google, и связанные с тем, что поисковый гигант применял специальные «трюки» с cookie для обхода настроек безопасности браузеров Safari и Internet Explorer, а также инцидент с социальным сервисом Path, который без разрешения пользователей копировал всё содержимое адресной книги смартфона к себе на серверы, получили логическое следствие и, по-видимому, завершение.
Ещё в августе 2011 года генеральный прокурор штата Калифорния Камала Харрис (Kamala Harris) начала контакты с Apple, Google, Microsoft, RIM, Amazon и Hewlett Packard относительно соблюдения этими компаниями Online Privacy Protection Act, который применялся неизвестно как или вообще не применялся в практике работы этими компаниями с мобильными приложениями. Теперь же, очевидно, вследствие возникших скандалов с одним из крупнейших игроков рынка и опосредованно Apple, которой придётся даже давать официальные объяснения Конгрессу США, перечисленные выше компании приняли соглашение согласно которому, компании обязуются требовать от разработчиков включения в их приложения политик приватности, которые пользователь должен иметь возможность прочитать перед покупкой приложения.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций