"Яндекс" по-прежнему раздает читателей новостным сайтам, "Рамблер" и Mail.ru - собирают контент

Проект "Рамблер-новости" в новом обличье был выпущен из беты на всю публику. Дизайн переделан в сторону глянцевости и единообразия в соответствии с новым стилем "Рамблера".

Агрегатор новостей "Рамблера", как и News.mail.ru (за некоторым исключением) идет по пути републикации полных текстов подготовленных СМИ-партнерами. В силу этого облик новостного агрегатора может быть более "журнальным", хотя партнерам и отдается меньше трафика.

Более того - не особо фильтрующие информацию блоггеры часто ссылаются на перепечатки агрегаторов как на первоисточник информации.

При этом "Яндекс.Новости", в силу того что они раздают бесплатный трафик, регулярно становятся объектом нападок журналистов и редакторов, которым этого трафика не хватает.

Рамблер.Новости в их современном виде работают с 2008-го года, когда "Рамблер" взял курс на превращение в "окно в интернет". Подбор освещаемых тем на агрегаторе обеспечивала редакция сервиса.

(посещаемость новостных агрегаторов российскими пользователями - данные TNS WebIndex)



 Источник:Roem.ru