Facebook подскажет, кого позвать на мероприятие
Facebook тестирует новую функцию - "предлагаемые гости". Если вы создаете мероприятие, то справа можете увидеть несколько профилей людей с кнопками "пригласить". Facebook предлагает возможных гостей вашего мероприятия, ориенируясь на их интересы, уже посещенные мероприятия и активность взаимных друзей. Например, если вы организуете концерт музыканта, Facebook предложит пригласить пользователей, которые слушают его на Spotify.
Маркетологи и пиарщики потирают руки, представляя, как они будут приглашать на свои ивенты еще больше и еще лучше. Но функция может повернуться к человечеству и позитивной стороной: если раньше создатели мероприятий, не мудрствуя лукаво, приглашали на него всех своих друзей подряд, то теперь Facebook поможет им сделать осознанный выбор и не тревожить совсем нерелевантных людей.
Источник:Roem.ru
Маркетологи и пиарщики потирают руки, представляя, как они будут приглашать на свои ивенты еще больше и еще лучше. Но функция может повернуться к человечеству и позитивной стороной: если раньше создатели мероприятий, не мудрствуя лукаво, приглашали на него всех своих друзей подряд, то теперь Facebook поможет им сделать осознанный выбор и не тревожить совсем нерелевантных людей.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу