Молодёжный OpenSpace будет работать только по выходным
Гендиректор OpenSpace Екатерина Герасичева запускает молодежный интернет-портал про культуру, сообщает Snob.ru. В интервью журналу госпожа Герасичева рассказала о достаточно экзотичном для интернета способе "публикации" нового портала и заложенных в него ожиданиях:
"... [у нас] получается отдельный сайт, для другой аудитории. В выходные по адресу www.openspace.ru вы будете попадать на наш сайт. Название W-O-S осталось от первоначальной идеи (Weekend OpenSpace), но теперь это просто символ".
21 февраля, во вторник (?) проект будет запущен. Екатерина Герасичева стала лидером WOS в августе 2011-го. Первоначально командой (теперь двух раздельных изданий) планировалось просто встроить в большой "OpenSpace для взрослых" рубрики выходного дня ориентированные на более молодую аудиторию. Однако органично совместить выживших после "Птюча" и "Микса" но, на удивление бодрых 40-летних - с сегодняшними ньюсмейкерами 20-25 лет (и аудиторией 16-30) оказалось, всё-таки, невозможно. "Крутили так и эдак, придумывали новые истории, но в итоге поняли, что никак не получается вмонтировать в старый сайт историю про молодых" — поясняет госпожа Герасичева.
Любопытно, что экзотическая в интернете модель принципиально разного "вещания" в выходные в и будни — прекрасно знакома "старой" (и по вкусам и по возрасту) аудитории. По десяткам лет наблюдения за экраном ТВ. В этой российской медийной среде правилом является размеренное, околоновостное вещание в будни, с понедельника по четверг. И досуг и культура (с упором последней на "массовость") в уикенд.
Самые оптимистичные оценки культурной аудитории возраста 16-30 — напротив, гласят, что эти люди скорее никогда не смотрят ТВ. И потому "закон", что культуру следует потреблять по выходным, им не близок.
Источник:Roem.ru
"... [у нас] получается отдельный сайт, для другой аудитории. В выходные по адресу www.openspace.ru вы будете попадать на наш сайт. Название W-O-S осталось от первоначальной идеи (Weekend OpenSpace), но теперь это просто символ".
21 февраля, во вторник (?) проект будет запущен. Екатерина Герасичева стала лидером WOS в августе 2011-го. Первоначально командой (теперь двух раздельных изданий) планировалось просто встроить в большой "OpenSpace для взрослых" рубрики выходного дня ориентированные на более молодую аудиторию. Однако органично совместить выживших после "Птюча" и "Микса" но, на удивление бодрых 40-летних - с сегодняшними ньюсмейкерами 20-25 лет (и аудиторией 16-30) оказалось, всё-таки, невозможно. "Крутили так и эдак, придумывали новые истории, но в итоге поняли, что никак не получается вмонтировать в старый сайт историю про молодых" — поясняет госпожа Герасичева.
Любопытно, что экзотическая в интернете модель принципиально разного "вещания" в выходные в и будни — прекрасно знакома "старой" (и по вкусам и по возрасту) аудитории. По десяткам лет наблюдения за экраном ТВ. В этой российской медийной среде правилом является размеренное, околоновостное вещание в будни, с понедельника по четверг. И досуг и культура (с упором последней на "массовость") в уикенд.
Самые оптимистичные оценки культурной аудитории возраста 16-30 — напротив, гласят, что эти люди скорее никогда не смотрят ТВ. И потому "закон", что культуру следует потреблять по выходным, им не близок.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons