ФАС оценил рекламу Slando и "Из рук в руки" по закону
Телевизионные рекламные ролики сайтов частных объявлений «Из рук в руки» и Slando были рассмотрены на прошедшем 9-го февраля заседании экспертного совета при ФАС России по применению законодательства о рекламе. Поводом для рассмотрения обычно являются обращения, в том числе граждан, сомневающихся в законности тех или иных роликов.
В случае с «ИРР» рассматривался ролик, выпущенный осенью 2011-го года и приуроченный к обновлению сайта. Поводом к рассмотрению была фраза «Раньше покупать любовнице квартиру было неудобно. Теперь удобно». Эксперты пришли к заключению, что реклама не нарушает норм и правил индустрии.
В случае со Slando, поводом для рассмотрения стали жалобы на то, что слоган «Будь унмей - покупай у людей» и фраза «А мозги есть?» формируют негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, и осуждают таких лиц. Однако, эксперт в области русского языка высказала мнение, что во фразе «будь умней» не содержится оскорбительных образов, сравнений и выражений. Фраза «А мозгов нет!» же является языковой шуткой, повторяемой во всех роликах. Таким образом, обе компании отделались легким испугом.
За последнее время все три лидирующие сайта частных объявлений появлялись на телевидении. И если у «ИРР» это было эпизодическое появления во время запуска новой версии сайта, то Avito и Slando ведут более постоянные и агрессивные компании.
Согласно данным Google Trends, лидерам по трафику является Avito; Slando и «Из рук в руки» идут ноздря в ноздрю. По словам Бориса Тылевича, директора по развитию Slando, телевизионная реклама существенно повлияла на посещаемость сайта и позволила приблизиться, а по другим оценкам и обогнать, «ИРР».
Источник:Roem.ru
В случае с «ИРР» рассматривался ролик, выпущенный осенью 2011-го года и приуроченный к обновлению сайта. Поводом к рассмотрению была фраза «Раньше покупать любовнице квартиру было неудобно. Теперь удобно». Эксперты пришли к заключению, что реклама не нарушает норм и правил индустрии.
В случае со Slando, поводом для рассмотрения стали жалобы на то, что слоган «Будь унмей - покупай у людей» и фраза «А мозги есть?» формируют негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, и осуждают таких лиц. Однако, эксперт в области русского языка высказала мнение, что во фразе «будь умней» не содержится оскорбительных образов, сравнений и выражений. Фраза «А мозгов нет!» же является языковой шуткой, повторяемой во всех роликах. Таким образом, обе компании отделались легким испугом.
За последнее время все три лидирующие сайта частных объявлений появлялись на телевидении. И если у «ИРР» это было эпизодическое появления во время запуска новой версии сайта, то Avito и Slando ведут более постоянные и агрессивные компании.
Согласно данным Google Trends, лидерам по трафику является Avito; Slando и «Из рук в руки» идут ноздря в ноздрю. По словам Бориса Тылевича, директора по развитию Slando, телевизионная реклама существенно повлияла на посещаемость сайта и позволила приблизиться, а по другим оценкам и обогнать, «ИРР».
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne