ФАС оценил рекламу Slando и "Из рук в руки" по закону
Телевизионные рекламные ролики сайтов частных объявлений «Из рук в руки» и Slando были рассмотрены на прошедшем 9-го февраля заседании экспертного совета при ФАС России по применению законодательства о рекламе. Поводом для рассмотрения обычно являются обращения, в том числе граждан, сомневающихся в законности тех или иных роликов.
В случае с «ИРР» рассматривался ролик, выпущенный осенью 2011-го года и приуроченный к обновлению сайта. Поводом к рассмотрению была фраза «Раньше покупать любовнице квартиру было неудобно. Теперь удобно». Эксперты пришли к заключению, что реклама не нарушает норм и правил индустрии.
В случае со Slando, поводом для рассмотрения стали жалобы на то, что слоган «Будь унмей - покупай у людей» и фраза «А мозги есть?» формируют негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, и осуждают таких лиц. Однако, эксперт в области русского языка высказала мнение, что во фразе «будь умней» не содержится оскорбительных образов, сравнений и выражений. Фраза «А мозгов нет!» же является языковой шуткой, повторяемой во всех роликах. Таким образом, обе компании отделались легким испугом.
За последнее время все три лидирующие сайта частных объявлений появлялись на телевидении. И если у «ИРР» это было эпизодическое появления во время запуска новой версии сайта, то Avito и Slando ведут более постоянные и агрессивные компании.
Согласно данным Google Trends, лидерам по трафику является Avito; Slando и «Из рук в руки» идут ноздря в ноздрю. По словам Бориса Тылевича, директора по развитию Slando, телевизионная реклама существенно повлияла на посещаемость сайта и позволила приблизиться, а по другим оценкам и обогнать, «ИРР».
Источник:Roem.ru
В случае с «ИРР» рассматривался ролик, выпущенный осенью 2011-го года и приуроченный к обновлению сайта. Поводом к рассмотрению была фраза «Раньше покупать любовнице квартиру было неудобно. Теперь удобно». Эксперты пришли к заключению, что реклама не нарушает норм и правил индустрии.
В случае со Slando, поводом для рассмотрения стали жалобы на то, что слоган «Будь унмей - покупай у людей» и фраза «А мозги есть?» формируют негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, и осуждают таких лиц. Однако, эксперт в области русского языка высказала мнение, что во фразе «будь умней» не содержится оскорбительных образов, сравнений и выражений. Фраза «А мозгов нет!» же является языковой шуткой, повторяемой во всех роликах. Таким образом, обе компании отделались легким испугом.
За последнее время все три лидирующие сайта частных объявлений появлялись на телевидении. И если у «ИРР» это было эпизодическое появления во время запуска новой версии сайта, то Avito и Slando ведут более постоянные и агрессивные компании.
Согласно данным Google Trends, лидерам по трафику является Avito; Slando и «Из рук в руки» идут ноздря в ноздрю. По словам Бориса Тылевича, директора по развитию Slando, телевизионная реклама существенно повлияла на посещаемость сайта и позволила приблизиться, а по другим оценкам и обогнать, «ИРР».
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров