Облачные вычисления / Google близка к запуску своего облачного сервиса хранения файлов Google Drive
Поисковый гигант планирует в ближайшие недели серьезно потревожить нервы Dropbox, введя в строй свой новый проект — сервис Google Drive, который будет предназначен для облачного хранения пользовательских файлов.
Никаких особых отличий от уже существующих на рынке решений, таких как DropBox, SkyDrive или Box.net, по всей видимости, не планируется. Вполне традиционно пользователи смогут получить доступ к с своим файлам не только с компьютера, а и с мобильных устройств. Объем предоставляемого дискового пространства пока не известен, однако легко можно предположить, что для массового привлечения новых пользователей предложение поискового гиганта будет весьма заманчивым.
Сервис Google Drive будет бесплатным и для частных лиц, и для компаний, однако же, за дополнительное место на серверах надо будет заплатить пока неизвестную сумму. Также ожидается, что сервис станет частью Google Apps, а не, как можно было предположить, невероятно быстро растущей, по словам самой Google, социальной сети Google+.
Стоит напомнить, что еще в 2007 году Google планировал запуск сервиса G Drive, который должен был позволить хранить музыку и документы в интернете, однако эти планы так и не были реализованы.
[Источник]
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу