Facebook запускает мобильную рекламу
Включив отсутствие монетизации мобильных продуктов в список главных рисков для своего бизнеса, Facebook срочно взялась за их монетизацию. Пол Гелб из Razorfish раскрыл некоторые детали готовящегося рекламного продукта. Это будут обогащенные rich-mediа "проплаченные посты" с видео, интерактивом, анимированными элементами, геолокацией и разными способами взаимодействия с пользователем (tap-to-call, tap-to-coupon)
Другой источник рассказал Businessinsider, что Facebook хочет запустить рекламный продукт для мобильных устройств до того, как состоится размещение акций. Сейчас на Facebook заходят с телефонов и планшетов 425 миллионов пользователей в месяц.
Источник:Roem.ru
Другой источник рассказал Businessinsider, что Facebook хочет запустить рекламный продукт для мобильных устройств до того, как состоится размещение акций. Сейчас на Facebook заходят с телефонов и планшетов 425 миллионов пользователей в месяц.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами