Facebook запускает мобильную рекламу
Включив отсутствие монетизации мобильных продуктов в список главных рисков для своего бизнеса, Facebook срочно взялась за их монетизацию. Пол Гелб из Razorfish раскрыл некоторые детали готовящегося рекламного продукта. Это будут обогащенные rich-mediа "проплаченные посты" с видео, интерактивом, анимированными элементами, геолокацией и разными способами взаимодействия с пользователем (tap-to-call, tap-to-coupon)
Другой источник рассказал Businessinsider, что Facebook хочет запустить рекламный продукт для мобильных устройств до того, как состоится размещение акций. Сейчас на Facebook заходят с телефонов и планшетов 425 миллионов пользователей в месяц.
Источник:Roem.ru
Другой источник рассказал Businessinsider, что Facebook хочет запустить рекламный продукт для мобильных устройств до того, как состоится размещение акций. Сейчас на Facebook заходят с телефонов и планшетов 425 миллионов пользователей в месяц.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого