Крупнейший рекламодатель России разгонит маркетологов и уйдет в соцсети
Компания Procter & Gamble отчиталась перед акционерами о доходах, которые оказались не слишком впечатляющими. Руководство компании собирается урезать расходы, уволив 1600 не занятых в производстве специалистов (например, маркетологов) и пересмотрев рекламные бюджеты в пользу интернета и социальных сетей. Руководство компании поделилось удивительным открытием - в соцсетях можно рекламироваться даже бесплатно, а если у рекламной кампании есть "большая идея" и хорошее исполнение, то можно получить ROI больше, чем на ТВ. Телереклама же в ближайшее время для американских компаний подорожает - на носу выборы, а значит, конкуренция с политиками за эфирное время.
P&G занял первое место в топе российских рекламодателей за 2010 год на ТВ и второе место - в прессе.
Источник:Roem.ru
P&G занял первое место в топе российских рекламодателей за 2010 год на ТВ и второе место - в прессе.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные