Крупнейший рекламодатель России разгонит маркетологов и уйдет в соцсети
Компания Procter & Gamble отчиталась перед акционерами о доходах, которые оказались не слишком впечатляющими. Руководство компании собирается урезать расходы, уволив 1600 не занятых в производстве специалистов (например, маркетологов) и пересмотрев рекламные бюджеты в пользу интернета и социальных сетей. Руководство компании поделилось удивительным открытием - в соцсетях можно рекламироваться даже бесплатно, а если у рекламной кампании есть "большая идея" и хорошее исполнение, то можно получить ROI больше, чем на ТВ. Телереклама же в ближайшее время для американских компаний подорожает - на носу выборы, а значит, конкуренция с политиками за эфирное время.
P&G занял первое место в топе российских рекламодателей за 2010 год на ТВ и второе место - в прессе.
Источник:Roem.ru
P&G занял первое место в топе российских рекламодателей за 2010 год на ТВ и второе место - в прессе.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии