Пять простых способов создания популярных твитов
Наверное, все пользователи
Twitter
знают такой термин, как «ретвит» – своеобразное повторение понравившегося твита для своих пользователей. Если вы используете Twitter для бизнеса, продвигая свои товары и услуги, очень важно, чтобы ваши твиты другие пользователи ретвитили как можно чаще. Здесь простая зависимость – чем чаще вас будут ретвитить, тем больше последователей вы получите. Ниже представлены пять простых способов создания сообщений, которые будут ретвитить другие пользователи.
1. Всегда добавляйте ссылку
Обязательно добавляйте в свой пост ссылку на блог, видео, фото – все то, что расширит ваше сообщение, давая представление о том, что вы хотели сказать. Другими словами, опишите то, что вы хотели сказать, ссылками на тематическую информацию. Стоит также помнить о сервисах сокращения ссылок типа
bit.ly и ow.ly
.
Информация, о которой вы сообщаете своим последователем, может быть очень интересной, но без подтверждения ваших слов в виде ссылки, вряд ли такое сообщение будет вообще кем-либо замечено.
2. Не используйте все 140 символов
Иногда трудность в ретвите интересного сообщения состоит в том, что автор такого твита использовал все 140 символов, и переслать такое сообщение просто невозможно, поскольку даже буквы RT не влезают, не говоря уже о дополнительной информации. Привлекательный заголовок + ссылка – вот пример хорошего твита, который, скорее всего, будет подхвачен вашими фолловерами.
3. Когда ретвитите чье-то сообщение, добавляйте что-то от себя
Это еще один способ стать популярным. К примеру, кто-то из ваших «друзей» в Твиттере отправил интересное сообщение. Если вы его просто повторите, то на вас и внимания не обратят, последователи сразу перейдут к автору сообщения. А вот если добавить что-либо от себя, то скорее всего, таким нехитрым способом вы получите дополнительных последователей.
Добавляя информацию от себя, вы выглядите умным и проницательным человеком в глазах других пользователей. Конечно, ретвиттинг чужих сообщений не должен быть основным видом вашего общения в Twitter – стоит отправлять и собственные сообщения.
4. Заявите о себе
Страничка автора на блоге может послужить средством, помогающим вам стать ближе к своим пользователям. Безликий блог особо никого не привлекает, а вот блог, у которого есть автор, умеющий показать себя, наверняка станет популярным.
Страничку «о себе» со своего блога можно использовать и для наращивания собственного авторитета в Твиттере. Если нет блога – воспользуйтесь профилем своей социальной сети. Заявляя о себе в твите, обязательно укажите ссылку на профиль/личную страничку сайта.
5. Объедините персональное с профессиональным
Конечно, сложно ожидать, что кто-то будет сочинять хокку каждый раз при написании твита. Однако можно сделать свое сообщение в Твиттере привлекательным для остальных блоггеров только тем, что вы объедините персональное с профессиональным – например, отправите твит с какой-либо выставки, или шоу, или предприятия, где работаете. В таком сообщении должна содержаться информация, интересная для других пользователей, которая комбинируется с вашими личными впечатлениями и выводами.
Спонсоры WebMilk: Film2 - блог о кино, Catalogr - весь русский Web 2.0. |
Permalink |
Нет комментариев
Источник:WebMilk
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)