Google попытается обойти китайскую цензуру
Google снова выходит на самый большой в мире интернет-рынок, активно нанимает в Китае сотрудников - программистов, сейлзов, менеджеров продуктов - и готовится запускать новые сервисы.
Первым делом Google собирается открыть для китайских пользователей поныне недоступный им Android Market. Что касается поиска - Google собирается сконцентрироваться на таких сервисах, которые не требуют взаимодействия с цензурными органами. В первую очередь это продуктовый поиск. Сервис Shihui, запущенный в сентябре, ищет скидки в местных оффлайн-магазинах. Готовится также поисковик по товарам в онлайн-магазинах.
Google официально отказался от развития на китайском поисковом рынке ровно два года назад, 12 января 2010. Условием работы Google.cn власти страны выставили цензурирование его поисковых результатов и необходимость делиться информацией об интернет-деятельности диссидентов и других нежелательных элементов. Google отказался, поисковые запросы китайцев к google.com и google.cn обрабатывает гонконская версия поисковой системы google.com.hk.
Даниэль Алегре, возглавляющий всю азиатскую активность Google, сказал Wall Street Journal, что Google принимает новую, прагматическую идеологию взаимоотношений с Китаем. В этой стране насчитывается 500 млн. интернет-пользователей, а в США - 220 миллионов. Сильнее, чем размер пользовательской базы, впечатляет ее рост. Китайский интернет прирос 15 миллионами новых пользователей за три месяца (с июня по сентябрь 2011), американский - 8 миллионами за год.
Доля китайского рынка поиска, принадлежащая Google, составляет 17,2%. С конца 2009 он потерял почти 19% в пользу Baidu.
Источник:Roem.ru
Первым делом Google собирается открыть для китайских пользователей поныне недоступный им Android Market. Что касается поиска - Google собирается сконцентрироваться на таких сервисах, которые не требуют взаимодействия с цензурными органами. В первую очередь это продуктовый поиск. Сервис Shihui, запущенный в сентябре, ищет скидки в местных оффлайн-магазинах. Готовится также поисковик по товарам в онлайн-магазинах.
Google официально отказался от развития на китайском поисковом рынке ровно два года назад, 12 января 2010. Условием работы Google.cn власти страны выставили цензурирование его поисковых результатов и необходимость делиться информацией об интернет-деятельности диссидентов и других нежелательных элементов. Google отказался, поисковые запросы китайцев к google.com и google.cn обрабатывает гонконская версия поисковой системы google.com.hk.
Даниэль Алегре, возглавляющий всю азиатскую активность Google, сказал Wall Street Journal, что Google принимает новую, прагматическую идеологию взаимоотношений с Китаем. В этой стране насчитывается 500 млн. интернет-пользователей, а в США - 220 миллионов. Сильнее, чем размер пользовательской базы, впечатляет ее рост. Китайский интернет прирос 15 миллионами новых пользователей за три месяца (с июня по сентябрь 2011), американский - 8 миллионами за год.
Доля китайского рынка поиска, принадлежащая Google, составляет 17,2%. С конца 2009 он потерял почти 19% в пользу Baidu.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь