Google попытается обойти китайскую цензуру
Google снова выходит на самый большой в мире интернет-рынок, активно нанимает в Китае сотрудников - программистов, сейлзов, менеджеров продуктов - и готовится запускать новые сервисы.
Первым делом Google собирается открыть для китайских пользователей поныне недоступный им Android Market. Что касается поиска - Google собирается сконцентрироваться на таких сервисах, которые не требуют взаимодействия с цензурными органами. В первую очередь это продуктовый поиск. Сервис Shihui, запущенный в сентябре, ищет скидки в местных оффлайн-магазинах. Готовится также поисковик по товарам в онлайн-магазинах.
Google официально отказался от развития на китайском поисковом рынке ровно два года назад, 12 января 2010. Условием работы Google.cn власти страны выставили цензурирование его поисковых результатов и необходимость делиться информацией об интернет-деятельности диссидентов и других нежелательных элементов. Google отказался, поисковые запросы китайцев к google.com и google.cn обрабатывает гонконская версия поисковой системы google.com.hk.
Даниэль Алегре, возглавляющий всю азиатскую активность Google, сказал Wall Street Journal, что Google принимает новую, прагматическую идеологию взаимоотношений с Китаем. В этой стране насчитывается 500 млн. интернет-пользователей, а в США - 220 миллионов. Сильнее, чем размер пользовательской базы, впечатляет ее рост. Китайский интернет прирос 15 миллионами новых пользователей за три месяца (с июня по сентябрь 2011), американский - 8 миллионами за год.
Доля китайского рынка поиска, принадлежащая Google, составляет 17,2%. С конца 2009 он потерял почти 19% в пользу Baidu.
Источник:Roem.ru
Первым делом Google собирается открыть для китайских пользователей поныне недоступный им Android Market. Что касается поиска - Google собирается сконцентрироваться на таких сервисах, которые не требуют взаимодействия с цензурными органами. В первую очередь это продуктовый поиск. Сервис Shihui, запущенный в сентябре, ищет скидки в местных оффлайн-магазинах. Готовится также поисковик по товарам в онлайн-магазинах.
Google официально отказался от развития на китайском поисковом рынке ровно два года назад, 12 января 2010. Условием работы Google.cn власти страны выставили цензурирование его поисковых результатов и необходимость делиться информацией об интернет-деятельности диссидентов и других нежелательных элементов. Google отказался, поисковые запросы китайцев к google.com и google.cn обрабатывает гонконская версия поисковой системы google.com.hk.
Даниэль Алегре, возглавляющий всю азиатскую активность Google, сказал Wall Street Journal, что Google принимает новую, прагматическую идеологию взаимоотношений с Китаем. В этой стране насчитывается 500 млн. интернет-пользователей, а в США - 220 миллионов. Сильнее, чем размер пользовательской базы, впечатляет ее рост. Китайский интернет прирос 15 миллионами новых пользователей за три месяца (с июня по сентябрь 2011), американский - 8 миллионами за год.
Доля китайского рынка поиска, принадлежащая Google, составляет 17,2%. С конца 2009 он потерял почти 19% в пользу Baidu.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций