Айтишникам предложили партию не людей, но технологий (+)
Евгений Царев, один из топ-менеджеров компании Leta, создал в Facebook страницу под названием "Партия развития информационных технологий". На странице происходит обсуждение концепции новой политической партии "айтишников", ее задач и целей.
Судя по слогану страницы - "Партия будет такой, какой мы ее создадим", у создателей первоначально была одна лишь голая идея, вдохновленная не только протестными настроениями политически активных граждан, но и отсутствием достойной альтернативы объектам протеста. Чтобы "лайковые революционеры" могли быть не только против всех, но и за что-то, очевидно, нужна "лайковая партия".
Еще осенью подобную инициативу обсуждал в своем facebook-профиле Герман Клименко, но дальше легких бесед развлекательного характера он пока не пошёл.
Инициативу Царева пока тоже сложно воспринимать всерьёз. Вспоминается судьба "пиратской партии", "партии любителей пива" и прочих инициатив узкоспецифических групп граждан. Пока у таких партий есть финансовая поддержка и энтузиазм, они периодически напоминают о себе, в основном генерацией мемов и вирусного контента, но в поставке президентов и политиков высшего звена пока замечены не были.
Сомнительно также, что партия получит по-настоящему массовую поддержку по-настоящему массовых слоёв населения. Проблемы, которые она собирается решать, вряд ли являются приоритетными для сферического избирателя в вакууме (женского пола житель нестолиц 35-60 лет с доходом средним и ниже среднего).
Впрочем, массовость и решение общечеловеческих и общегосударственных задач партию, похоже, не интересуют вовсе. Все ее тезисы и цели касаются исключительно информации, информационных технологий и кибербезопасности. Не исключено, что именно благодаря готовности партии не мараться лозунгами, связанными, например, с коррупцией и "социалкой", ее ждет успех в соответствующих масштабах. Подкупает также наивность основателя партии, который считает Facebook хорошим местом для работы над ней, потому что "все минимально значимые решения будут приниматься голосованием, подделать которые на FB чрезвычайно сложно".
На странице партии уже выложены тезисы программы и список целей и задач партии.
Источник:Roem.ru
Судя по слогану страницы - "Партия будет такой, какой мы ее создадим", у создателей первоначально была одна лишь голая идея, вдохновленная не только протестными настроениями политически активных граждан, но и отсутствием достойной альтернативы объектам протеста. Чтобы "лайковые революционеры" могли быть не только против всех, но и за что-то, очевидно, нужна "лайковая партия".
Еще осенью подобную инициативу обсуждал в своем facebook-профиле Герман Клименко, но дальше легких бесед развлекательного характера он пока не пошёл.
Инициативу Царева пока тоже сложно воспринимать всерьёз. Вспоминается судьба "пиратской партии", "партии любителей пива" и прочих инициатив узкоспецифических групп граждан. Пока у таких партий есть финансовая поддержка и энтузиазм, они периодически напоминают о себе, в основном генерацией мемов и вирусного контента, но в поставке президентов и политиков высшего звена пока замечены не были.
Сомнительно также, что партия получит по-настоящему массовую поддержку по-настоящему массовых слоёв населения. Проблемы, которые она собирается решать, вряд ли являются приоритетными для сферического избирателя в вакууме (женского пола житель нестолиц 35-60 лет с доходом средним и ниже среднего).
Впрочем, массовость и решение общечеловеческих и общегосударственных задач партию, похоже, не интересуют вовсе. Все ее тезисы и цели касаются исключительно информации, информационных технологий и кибербезопасности. Не исключено, что именно благодаря готовности партии не мараться лозунгами, связанными, например, с коррупцией и "социалкой", ее ждет успех в соответствующих масштабах. Подкупает также наивность основателя партии, который считает Facebook хорошим местом для работы над ней, потому что "все минимально значимые решения будут приниматься голосованием, подделать которые на FB чрезвычайно сложно".
На странице партии уже выложены тезисы программы и список целей и задач партии.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии