Публичный саппорт: сделает ли "В контакте" автоматический перенос рекламных кампаний?
"ВКонтакте" переходит с постоплатной системы на предоплатную для таргетированной рекламы (для рекламных агентств). Рекламодателям предлагается перезаключить договор, закрыть старый рекламный кабинет, открыть новый и пересоздать все рекламные кампании, которых у некоторых рекламодателей очень много. Почему не сделано функции автоматического переноса рекламных кампаний? Будет ли доступ к старому рекламному кабинету, а именно к статистике рекламной кампании?
Источник:Roem.ru
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов