Mail.ru представил микроблоги Futubra.com
Компания Mail.ru Group в одном из своих московских офисов провела презентацию сервиса мультимедийных микроблогов Futubra.com. Сайт на данный момент закрыт для посетителей, заппуск бета-версии планируется в январе 2012-го.
Дмитрий Гришин, внезапно присутствовавший на мероприятии, считает, что Futubra это не одно нововведение, а два. Это не только сам сервис, но и действие Mail.ru направленное на сохранение динамизма в компании: создание внутренних инкубаторов.
Если раньше Mail.ru запускал проекты под брендом Мейла и сразу компания получала сильную поддержку "от мамы", то теперь внутри компании будет создаваться ячейка управляемая своим руководителем, который будет сам отвечать полностью за свой проект. Команда "Футубры" на данный момент даже сидит отдельно от других сотрудников Mail.ru, над ними нет каких-то догм и ограничений, что Гришин считает важным и полезным.
Аналогом Гришин назвал 20% времени в Google, которые сотрудник может заниматься тем, что он считает важным, но Гришин считает подход MRG по запуску внутренних стартапов более правильным, как развивающий культуру продукта внутри компании.
Что касается конкретно "Футубры", Дмитрий Гришин озвучил следующий тезис, что микроблоги это не только тексты, но и мультимедиа, информация о мероприятих и другие информационные кванты.
Руководителем проекта является Алексей Терехов. Он считает, что основное что будет делать "Футубра" для пользователей, так это делать их жизнь интереснее: большая часть контента будет интересными интернет-картинками и видео.
Также концепция "друзей" отчасти будет размыта - подписываться на пользователей можно будет в один клик, чтобы легче было сформировать вид "Футубры" из постов интересных блоггеров, пусть даже они и не являются вашими друзьями в общепринятом смысле этого слова.
Алексей Терехов представляет Futubra.com
Что касается мобильных приложений, то технологически, по словам Алексея Терехова, всё должно будет работать на всех платформах: iOS, Android, Windows, Symbian. Вне зависимости от наличия или отсутствия поддержки Silverlight, Flash, java-script и других технологий.
В целом, на данный момент, всё это выглядит гибридом Instagr.am, twitter, tumblr, с добавлением некоторых других функций, вроде групп и мероприятий.
Продвигаться проект, в соответствии с концепцией сможет не только трафиком Mail.ru, но и сотрудничать с другими площадками. По словам Алексея Терехова, "Футубра" сможет независимо распоряжаться своим маркетинговым бюджетом.
Источник:Roem.ru
Дмитрий Гришин, внезапно присутствовавший на мероприятии, считает, что Futubra это не одно нововведение, а два. Это не только сам сервис, но и действие Mail.ru направленное на сохранение динамизма в компании: создание внутренних инкубаторов.
Если раньше Mail.ru запускал проекты под брендом Мейла и сразу компания получала сильную поддержку "от мамы", то теперь внутри компании будет создаваться ячейка управляемая своим руководителем, который будет сам отвечать полностью за свой проект. Команда "Футубры" на данный момент даже сидит отдельно от других сотрудников Mail.ru, над ними нет каких-то догм и ограничений, что Гришин считает важным и полезным.
Аналогом Гришин назвал 20% времени в Google, которые сотрудник может заниматься тем, что он считает важным, но Гришин считает подход MRG по запуску внутренних стартапов более правильным, как развивающий культуру продукта внутри компании.
Что касается конкретно "Футубры", Дмитрий Гришин озвучил следующий тезис, что микроблоги это не только тексты, но и мультимедиа, информация о мероприятих и другие информационные кванты.
Руководителем проекта является Алексей Терехов. Он считает, что основное что будет делать "Футубра" для пользователей, так это делать их жизнь интереснее: большая часть контента будет интересными интернет-картинками и видео.
Также концепция "друзей" отчасти будет размыта - подписываться на пользователей можно будет в один клик, чтобы легче было сформировать вид "Футубры" из постов интересных блоггеров, пусть даже они и не являются вашими друзьями в общепринятом смысле этого слова.
Алексей Терехов представляет Futubra.com
Что касается мобильных приложений, то технологически, по словам Алексея Терехова, всё должно будет работать на всех платформах: iOS, Android, Windows, Symbian. Вне зависимости от наличия или отсутствия поддержки Silverlight, Flash, java-script и других технологий.
В целом, на данный момент, всё это выглядит гибридом Instagr.am, twitter, tumblr, с добавлением некоторых других функций, вроде групп и мероприятий.
Продвигаться проект, в соответствии с концепцией сможет не только трафиком Mail.ru, но и сотрудничать с другими площадками. По словам Алексея Терехова, "Футубра" сможет независимо распоряжаться своим маркетинговым бюджетом.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов