"Одноклассники" планируют ввести четырёхколоночный дизайн
Креативный директор "Одноклассников" Александр Изряднов рассказали коллективу блога Roem.ru и некоторым другим журналистам о планируемых изменениях в дизайне социальной сети.
Среди наиболее существенных можно выделить следующие:
На вопрос о возможной кооперации c другими проектами Mail.ru и причинах отказа от слова "Одноклассники" в логотипе, он, с некоторой иронией, выразил надежду, что пользователи "Одноклассников" знают на каком сайте они находятся, а кооперация с Mail.ru возможна, но всякий раз является предметом обсуждения.
Изменения можно отследить на скриншотах: было, сейчас, будет
Источник:Roem.ru
Среди наиболее существенных можно выделить следующие:
- Отказ от навигационной плашки на сером фоне (ниже на иллюстрации)
- Ввод четырехколоночного дизайна: в четвертую колонку добавлена информация о социальной активности друзей
- Отказ от поперечного баннера 728x90 - в первом экране останется только один баннер формата 200x300 пикселей
- Логотип не будет подписан словом "Одноклассники" - на главной странице профиля, например, человечек-логотип "Одноклассников" будет подписан "Моя страница".
На вопрос о возможной кооперации c другими проектами Mail.ru и причинах отказа от слова "Одноклассники" в логотипе, он, с некоторой иронией, выразил надежду, что пользователи "Одноклассников" знают на каком сайте они находятся, а кооперация с Mail.ru возможна, но всякий раз является предметом обсуждения.
Изменения можно отследить на скриншотах: было, сейчас, будет
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Что должно быть у каждого предпринимателя, чтобыне получить миллионные штрафы от Роскомнадзора?
- Роскомнадзор утвердил правила обезличивания персональных данных
- Что удорожает вашу геймификацию. Объясняет разработчик
- Как мы видим купольную защиту с PAM. практический подход
- Если вам звонят из службы безопасности банка — будьте осторожны. Это может быть служба безопасности банка
- Нейрохакеры: Как взлом устройств сна превращается в кражу мыслей и навязывание идей
- Четвёртый сезон: международная премия Workspace Digital Awards вновь запустила сбор заявок
- Как трафик из ПромоСтраниц послужил росту продаж на маркетплейсе: кейс «Статинориз»
- Почему борьба с SMS-фишингом до сих пор не эффективна
- 27 миллионов абонентов под угрозой: разбор крупнейшей кибератаки на корейский телеком