Runa Capital вложилась во встраиваемые веб-магазины Ecwid
Runa Capital сообщает об инвестиции $1,5 млн. в платформу встраиваемых в веб-страницы (или профиля соцсетей) магазинов Ecwid Руслана Фазлыева. Решением уже пользуются до 100 тысяч продавцов. Из них 40% находятся в США, а остальные ещё в 173 странах. Интерфейсы Ecwid переведены на 37 языков. По словам Сергея Белоусова, основателя Runa Capital, ранее сервис не привлекал внешнего финансирования и набирал популярность без какой-либо рекламы: "Это уникальный инструмент, необходимый миллионам средних и малых бизнесов во всем мире. Мы думаем, что компания Ecwid вырастет до 100млн. долларов за ближайшие пять лет". На привлечённые средства проект из Ульяновска расширит штат, откроет свой первый американский офис и запустит партнёрскую программу с веб-студиями.
Установка магазина на Ecwid подобна размещению ролика с Youtube - копирование необходимого ID, заполнение витрины товарами, иногда - вставка кода виджета на веб-страницу. Магазин может размещаться внутри Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассников", сайтов на WordPress, Joomla, Drupal и других платформах. Возможно управление несколькими "представительствами" одного и того же продавца в разных соцсетях и на разных сайтах через 1 административную панель. 100 наименований товаров внутри магазина, подключённого по базовому плану - бесплатны. До 20 тысяч наименований на витрине - обойдутся в $17 в месяц. Кроме привычных настольных браузеров, магазин на движке Ecwid способен работать на iPad, iPhone, Kindle и мобильных телефонах. Принимаются платежи PayPal, Google Checkout, Робокасса, Payonlinesystem, и Qiwi.
Конструктор интернет-магазинов Ecwid появился в 2009 г. Уже в 2010 активно освещался в прессе, одержал победу в конкурсе стартапов Google и Forbes Russia "Бизнес-проект 2010", засветился в "Бизнес-Секретах" Олега Тинькова. Сейчас входит в тройку популярных Facebook e-коммерс приложений.
Источник:Roem.ru
Установка магазина на Ecwid подобна размещению ролика с Youtube - копирование необходимого ID, заполнение витрины товарами, иногда - вставка кода виджета на веб-страницу. Магазин может размещаться внутри Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассников", сайтов на WordPress, Joomla, Drupal и других платформах. Возможно управление несколькими "представительствами" одного и того же продавца в разных соцсетях и на разных сайтах через 1 административную панель. 100 наименований товаров внутри магазина, подключённого по базовому плану - бесплатны. До 20 тысяч наименований на витрине - обойдутся в $17 в месяц. Кроме привычных настольных браузеров, магазин на движке Ecwid способен работать на iPad, iPhone, Kindle и мобильных телефонах. Принимаются платежи PayPal, Google Checkout, Робокасса, Payonlinesystem, и Qiwi.
Конструктор интернет-магазинов Ecwid появился в 2009 г. Уже в 2010 активно освещался в прессе, одержал победу в конкурсе стартапов Google и Forbes Russia "Бизнес-проект 2010", засветился в "Бизнес-Секретах" Олега Тинькова. Сейчас входит в тройку популярных Facebook e-коммерс приложений.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему