Facebook запустит мобильную рекламу в марте
Чтобы лишний раз впечатлить рынок перед IPO, Facebook весной выйдет на рынок мобильной рекламы, - сообщает Bloomberg. В ленте новостей пользователя мобильного приложения появятся Sponsored Stories - упоминания о взаимодействиях друзей пользователя со страницами брендов, которые являются одним из рекламных инструментов Facebook.
Дальнейшее развитие мобильной рекламы Facebook может серьезно угрожать ее будущим конкурентам на этом рынке, в частности, Apple и Google. Благодаря социальной сети, Facebook знает о пользователях гораздо больше и сможет предоставлять рекламодателю более точные и разнообразные настройки таргетинга.
Сейчас с мобильных устройств на Facebook заходят более 350 миллионов пользователей этой соцсети. В компании считают, что следующий миллиард новых пользователей сервиса будет преимущественно состоять из мобильной аудитории.
Источник:Roem.ru
Дальнейшее развитие мобильной рекламы Facebook может серьезно угрожать ее будущим конкурентам на этом рынке, в частности, Apple и Google. Благодаря социальной сети, Facebook знает о пользователях гораздо больше и сможет предоставлять рекламодателю более точные и разнообразные настройки таргетинга.
Сейчас с мобильных устройств на Facebook заходят более 350 миллионов пользователей этой соцсети. В компании считают, что следующий миллиард новых пользователей сервиса будет преимущественно состоять из мобильной аудитории.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
- Роль стандартизации программного обеспечения в эффективном обслуживании АСУ ТП
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними