Неудачи с мобильной рекламой заставляют Apple идти на компромиссы
iAd, платформа для размещения рекламы в приложениях для iPad, iPod и iPhone, упала на третье место по доходам от мобильной рекламы. Запущенная летом этого года, она делила первое место с AdMob от Google.
IDC (International Data Corporation) подсчитала ожидаемые доходы рекламных мобильных платформ за 2012 год и получила следующие цифры: 24% Google, 17% Millenial Media, 15% Apple, 10% Jumptap, 8% Yahoo, 6% Microsoft и 20% - остальные.
Причиной такого положения iAd считают слишком высокие цены на рекламу. Неизвестно, что сделал бы легендарный создатель Apple Стив Джобс, который был не слишком склонен к компромиссам, особенно ценовым. А теперешнее руководство Apple решило цены на рекламу пересмотреть. Были приняты три основных меры:
Источник:Roem.ru
IDC (International Data Corporation) подсчитала ожидаемые доходы рекламных мобильных платформ за 2012 год и получила следующие цифры: 24% Google, 17% Millenial Media, 15% Apple, 10% Jumptap, 8% Yahoo, 6% Microsoft и 20% - остальные.
Причиной такого положения iAd считают слишком высокие цены на рекламу. Неизвестно, что сделал бы легендарный создатель Apple Стив Джобс, который был не слишком склонен к компромиссам, особенно ценовым. А теперешнее руководство Apple решило цены на рекламу пересмотреть. Были приняты три основных меры:
- - минимальная сумма закупки рекламы снижена до $400,000. Начиналась она в свое время с миллиона долларов, потом упала вдвое, теперь вот - ещё.
- - установлен лимит на оплату за клики. Сейчас рекламодатели Apple платят $10 за тысячу показов рекламного объявления и $2 за клик, оплата за клики часто приводит к скоростному исчерпыванию бюджета (по данным исследовательской компании Pontiflex, примерно половина кликов на мобильную рекламу - случайны, люди просто цепляют пальцем объявление, намереваясь нажать куда-то еще)
- - запущена обучающая программа для рекламодателей
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)