Сбербанк опять построит соцсеть, теперь для найма сотрудников
Газете "Маркер" стало известно о карьерном портале Сбербанка:
Эксперты опрошенные "Маркером" отмечают, что примеры создания отдельного кадрового портала, совмещенного с соцсетью, им неизвестны. Но сайты по поиску персонала отдельных компаний сами по себе не новость. Схожие проекты реализованы у Хоум Кредит Финанс Банка, PricewaterhouseCoopers и Ernst & Young.
Для Сбера попытка социализироваться - далеко не первая. Летом 2010-го руководство банка уже присматривалалось к социальным сетям. На общей волне социализации банковского сообщества в компании недолго проработал Артур Вельф. Однако приглашённый эксперт предпочёл усиливать представительство компании в общеизвестных, "внешних" соцсетях, а не строить новую сеть изнутри и под брендом самой компании.
Источник:Roem.ru
В планах Сбербанка — самостоятельно привлекать соискателей через специализированный сайт по поиску кадров, который будет одновременно являться соцсетью для профессионального сообщества и тест-площадкой для желающих трудиться в банке. Начать работу над созданием проекта планируется в начале 2012 года, а запустить его в эксплуатацию — в июне. Прямо на портале Сбербанк предложит соискателю пройти интерактивные игры и тесты для допуска к более полной информации по вакансии.
Предполагается, что сотрудники, соискатели и банковские кадровики смогут общаться каждый на своем специализированном форуме, писать личные сообщения, добавлять друг друга в друзья и даже создавать сообщества.
Эксперты опрошенные "Маркером" отмечают, что примеры создания отдельного кадрового портала, совмещенного с соцсетью, им неизвестны. Но сайты по поиску персонала отдельных компаний сами по себе не новость. Схожие проекты реализованы у Хоум Кредит Финанс Банка, PricewaterhouseCoopers и Ernst & Young.
Для Сбера попытка социализироваться - далеко не первая. Летом 2010-го руководство банка уже присматривалалось к социальным сетям. На общей волне социализации банковского сообщества в компании недолго проработал Артур Вельф. Однако приглашённый эксперт предпочёл усиливать представительство компании в общеизвестных, "внешних" соцсетях, а не строить новую сеть изнутри и под брендом самой компании.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Kaisen Linux официально закрыт: что теряют сисадмины и какие есть альтернативы
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации