ГЛОНАСС - 100% земного шара
Орбитальная группировка российской навигационной системы ГЛОНАСС впервые обеспечила получение навигационного сигнала в глобальном масштабе, теперь данные могут получать пользователи по всему миру, сообщил РИА Новости в четверг пресс-секретарь предприятия "Российские космические системы" (РКС) Александр Зубахин.
"С 9 утра по московскому времени введен в эксплуатацию первый из трех навигационных космических аппаратов, запущенных 4 ноября 2011 года. Таким образом, в составе орбитальной группировки системы ГЛОНАСС в настоящее время работает 24 спутника, используемых по целевому назначению, что обеспечивает стопроцентный охват территории всего земного шара", - отметил Зубахин.
По его словам, всего в составе группировки системы ГЛОНАСС в данный момент находится 31 космический аппарат, 24 из них используются по целевому назначению. Три спутника - на этапе ввода в эксплуатацию, два - на техобслуживании, один - на испытаниях систем, еще один - в резерве.
Спутники "Глонасс-М" разрабатываются и изготавливаются ОАО "Информационные спутниковые системы имени академика М.Ф. Решетнёва" в рамках реализации федеральной целевой программы "Глобальная навигационная система". Они пополняют орбитальную группировку России с 2003 года. Гарантированный срок активного существования космических аппаратов "Глонасс-М" составляет семь лет.
Российская глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС была принята в эксплуатацию в 1993 году. Доступ к гражданским навигационным сигналам системы предоставляется российским и иностранным потребителям в любой точке Земли на безвозмездной основе и без ограничений.
Источник:Telnews.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети