Скажи «Нет»!
Я никогда не ходил на митинги. Даже в конце 80-х, когда учился на журфаке, а митинги приходили к нам сами, потому что двор журфака сопрягался с Манежной, еще не загаженной творениями Церетели и вмещавшей и сто тысяч и больше. Но я не ходил – ни тогда, ни после. Потому что не хотел сливаться с толпой, потому что считал, что должен отвечать за свой голос лично. И у меня есть такая возможность. Я говорю на радио, я пишу тексты – везде есть моя подпись, и это моя позиция.
Но в эту субботу я понял, что не могу остаться дома. Физически не могу! Нельзя сидеть дома! Ни в коем случае нельзя!
Мой близкий друг тоже никогда не ходил на митинги. И на выборы раньше не ходил. Но на этих выборах он обнаружил, что напротив его фамилии какая-то тля уже поставила подпись! Эта тля украла его голос и можно было без труда представить в чью пользу она его украла. И мой друг Колька сказал: да пошли они в жопу! И первый раз пришел на митинг - на Пруды. И на Болотную тоже пришел. И таких как он (и таких как я) были тысячи. Теперь уже можно сказать – десятки тысяч!
Встретил старого друга, с тех самых журфаковских времен. Серегу я всегда рад видеть, но в этот день мы испытали какой-то двойной, тройной восторг. После всего пошли в кафе, сели погреться – все-таки не май месяц. Оглянулись – вокруг люди с белыми лентами. Подошли к соседнему столику – глядим: с других столов люди встают и тоже идут к нам! Все собрались вместе, и митинг стихийно продолжился уже тут.
Источник:Telnews.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы