В США на выборах в Госдуму победило "Яблоко"
В США на выборах в Госдуму РФ в избирательном округе, образованном в Вашингтоне с учетом Майами, Чикаго и Кливленда, больше всего голосов набрала партия "Яблоко" - 404 из 1346 (30,01 процента), сообщает "Интерфакс" со ссылкой на члена избирательной комиссии Евгения Хоришко.
Следом за "Яблоком" идет "Единая Россия" - 302 голоса (22,44 процента), КПРФ - 256 голосов (19,02 процента), "Справедливая Россия" - 222 (16,49 процента), ЛДПР - 94 (6,98 процента), "Правое дело" - 27 (2 процента), "Патриоты России" - 19 (1,41 процента).
В Европе "Яблоко" также показывает высокие результаты. Как передает "Русская служба новостей", в Лондоне эта партия набрала 41 процент голосов, в то время как "Единая Россия" заняла третье место с 10,6 процента. В Берлине "Яблоко" получило более 30 процентов голосов.
Всего по итогам голосования на территориях, расположенных за пределами РФ, после подсчета более чем 95 процентов голосов лидирует "Единая Россия". Она получила 60,93 процента голосов. Следом идет КПРФ - 13,57 процента, "Справедливая Россия" - 7,81 процента, ЛДПР - 7,57 процента. "Яблоко" получило 6,99 процента, а "Патриоты России" и "Правое дело" - 1,06 и 0,81 процента голосов соответственно.
В России единственными регионами, где "Яблоку" удалось набрать более 7 процентов, стали Москва и Санкт-Петербург. В целом по России "Яблоко" получило чуть более 3 процентов.
Источник:Telnews.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс