Колонка Владимира Громковского
Мысль о выделении в Москве особых полос для общественного транспорта заимствована за границей: видел подобное в Париже. Для обывательского сознания оно имеет оправдание, восходящее к социалистического толка предрассудкам: «маленький человечек» главнее буржуина, разъезжающего в роскошном экипаже. Пусть тот томится в пробке, пока подросший Гаврош, поглядывая свысока на лимузин богатея из окна автобуса, горделиво и самодовольно опережает его на городских улицах, поспешая по своим высочайшей государственной важности делам. Иначе, как низкими предвыборными соображениями — желанием потрафить тому самому «маленькому человечку» в его подлом желании насолить погорше человечку покрупнее — это прискорбное и вредное мероприятие объяснить не умею.
Источник:Telnews.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии