Один день авиации общего назначения
Все мы привыкли ездить на машинах, на поездах или летать регулярными авиакомпаниями с едой и с стюардессами. И частный самолёт у нас воспринимается как большая и дорогая диковинка. А уж летать по нашей необъятной родине — вообще за гранью понимания. Куда лететь, где садиться и как оформлять полет? Вопросов возникает вагон и маленькая тележка…
Источник:Telnews.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?