Яндекс снова позволил накрутку поведенческих факторов?
Похоже, что знаменитая операция по борьбе с накрутками "Чистый поиск" окончилась ничем.
26 ноября по суперконкурентным запросам продвижение сайтов и раскрутка сайтов на ПЕРВОМ месте показывается некий
upberry.ru
с тИЦ 20, не зарегистрированный в Яндекс Каталоге, никому на рынке не известный, ни в одном рейтинге не засветившийся.
Очень странно при этом выглядит заявление Александра Садовского о том, что Яндекс стал учитывать в ранжировании не только онлайн-характеристики сайта, но и его качество, удобство, отзывы и т.д.
Источник:Roem.ru
26 ноября по суперконкурентным запросам продвижение сайтов и раскрутка сайтов на ПЕРВОМ месте показывается некий
upberry.ru
с тИЦ 20, не зарегистрированный в Яндекс Каталоге, никому на рынке не известный, ни в одном рейтинге не засветившийся.
Очень странно при этом выглядит заявление Александра Садовского о том, что Яндекс стал учитывать в ранжировании не только онлайн-характеристики сайта, но и его качество, удобство, отзывы и т.д.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа