Support 2.0: клиентская поддержка в стиле лайфхак
К нам постоянно обращаются с вопросами по программам, сложным продуктам, компьютерам и т.п. Почему-то людям больше нравится задавать вопросы френдам в социалках и блогах, чем квалифицированным службам поддержки. Многие компании это игнорируют. А зря – экспертов на таких ресурсах очень мало, они легко могут посоветовать, как сломать вещь, а не настроить ее. Отсюда вытекает нужда [...]
Источник:Lifehacker
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта