Вконтакте позволил разработчикам встраивать офферы в приложения и зарабатывать на медийной рекламе
Сегодня компания объявила о нововведениях в области рекламы в приложениях. Разработчики получили набор методов API, с помощью которых можно выбрать офферы из имеющихся в базе и встроить их в приложение. Выполнив условия акции, пользователь получит за свои действия оплату от рекламодателя в виде голосов на свой счет в игре.
Кроме того, разработчики смогут монетизировать свои приложения с помощью прелоадеров - рекламных баннеров, которые показываются во время загрузки приложения. Стоимость составляет 30 рублей за 1000 показов 8-секундных баннеров 600x600 в ходе загрузки приложения. Разработчику нужно будет разместить в своем приложении код рекламной системы AdSocial и заключить договор со ВКонтакте.
"Централизация продаж прелоадеров позволяет создать предсказуемость как для разработчиков, так и для рекламодателей, что приводит к увеличению суммарных бюджетов на такого рода рекламу в 2012 году", - разъясняет администрация ресурса.
Источник:Roem.ru
Кроме того, разработчики смогут монетизировать свои приложения с помощью прелоадеров - рекламных баннеров, которые показываются во время загрузки приложения. Стоимость составляет 30 рублей за 1000 показов 8-секундных баннеров 600x600 в ходе загрузки приложения. Разработчику нужно будет разместить в своем приложении код рекламной системы AdSocial и заключить договор со ВКонтакте.
"Централизация продаж прелоадеров позволяет создать предсказуемость как для разработчиков, так и для рекламодателей, что приводит к увеличению суммарных бюджетов на такого рода рекламу в 2012 году", - разъясняет администрация ресурса.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс