Вконтакте позволил разработчикам встраивать офферы в приложения и зарабатывать на медийной рекламе
Сегодня компания объявила о нововведениях в области рекламы в приложениях. Разработчики получили набор методов API, с помощью которых можно выбрать офферы из имеющихся в базе и встроить их в приложение. Выполнив условия акции, пользователь получит за свои действия оплату от рекламодателя в виде голосов на свой счет в игре.
Кроме того, разработчики смогут монетизировать свои приложения с помощью прелоадеров - рекламных баннеров, которые показываются во время загрузки приложения. Стоимость составляет 30 рублей за 1000 показов 8-секундных баннеров 600x600 в ходе загрузки приложения. Разработчику нужно будет разместить в своем приложении код рекламной системы AdSocial и заключить договор со ВКонтакте.
"Централизация продаж прелоадеров позволяет создать предсказуемость как для разработчиков, так и для рекламодателей, что приводит к увеличению суммарных бюджетов на такого рода рекламу в 2012 году", - разъясняет администрация ресурса.
Источник:Roem.ru
Кроме того, разработчики смогут монетизировать свои приложения с помощью прелоадеров - рекламных баннеров, которые показываются во время загрузки приложения. Стоимость составляет 30 рублей за 1000 показов 8-секундных баннеров 600x600 в ходе загрузки приложения. Разработчику нужно будет разместить в своем приложении код рекламной системы AdSocial и заключить договор со ВКонтакте.
"Централизация продаж прелоадеров позволяет создать предсказуемость как для разработчиков, так и для рекламодателей, что приводит к увеличению суммарных бюджетов на такого рода рекламу в 2012 году", - разъясняет администрация ресурса.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?