Новый проект: в Рунете запущена ещё одна соцсеть для врачей
Общероссийская социальная сеть «Врачи РФ» (vrachirf.ru) создана при поддержке издательской группы РЛС. Это единственное сообщество, объединенное с информационно-справочной системой лекарственных средств РЛС, которую использует в своей практике многие врачи.
В сентябре 2011 года проект «Врачи РФ» получил высокую оценку экспертов в области IT - проект вошел в состав инновационного фонда «Сколково».
В сети присутствуют уникальные алгоритмы, связывающие в единую базу знаний публикации пользователей сайта. Например, система позволяет связать сообщение с относящимися к нему препаратами и нозологиями по классификации МКБ10. Кроме этого, через словарь синонимических связей сообщение может быть «привязано» и к препаратам с тем же действующим веществом, и к заболеваниям-синонимам.
Регистрация в сообществе «Врачи РФ» обязательна и, более того, все пользователи проходят проверку на статус врача по базе врачей, которую издательство РЛС ведет много лет, используя ее для распространения своих справочников. Отсутствующие в базе врачи подтверждают право на регистрацию, предоставляя электронную копию диплома или действующего сертификата.
.....
Комментарий Roem.ru: ну прикольно, может быть. Ну а врачам-то зачем это надо, пробираться через такие дебри чтобы зарегистрироваться. Что они получают?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу