Яндекс.Музыка и Zvooq появились в Facebook
С разницей в 1 день Zvooq и Яндекс.Музыка, два музыкальных стриминговых сервиса, интегрировались с Facebook. Если для первой службы подключение стало развитием изначально существовавшей связи (Zvooq требует авторизации через FB и "продвигался" приглашениями именно внутри данной сети), то сервис Яндекса входит в крупнейшую мировую соцсеть впервые.
Обе службы используют новые для соцсети возможности непосредственного "шаринга" звучащих, а не просто прописанных треков и умеют отображать проигрываемые мелодии в так называемых "тикерах" у друзей по Facebook. Для западных музыкальных приложений способность сразу проигрывать ту же музыку, что звучит у знакомых (анонсированная 22 сентября), стала мощным драйвером роста. В октябре-ноябре число слушателей стриминговых сервисов, представленных в Facebook, резко росло. По данным NYT зафиксирован рост в 2,6-11 раз (преимущественно в США).
В базах Яндекса и Zvooq — 2,5 млн. и 10 млн. треков соответственно. Несмотря на разницу в цифрах считать, что сервис с большей базой треков окажется лучше — не стоит. У игроков разная специализация. Если в "маленькой" базе Яндекс.Музыки есть множество отечественных исполнителей — то в "большой" базе Zvooq они совсем редки. Маленькая база прирастает, в том числе, освещаемыми русскими СМИ новинками. А Zvooq сегодня, скорее, закрыт от актуальной повестки дня. Но примечателен архивными подборками. Одно и тоже наименование может быть представлено у него в нескольких переизданиях. Например в оригинальном, середины XX века. И с поправленным звуком и уже двухтысячными годами на "этикетке".
Несмотря активность в Facebook известных западных музыкальных приложений (Spotify, Rdio и многие другие) сегодня Zvooq и Яндекс.Музыка с ними ещё не конкурируют. В силу лицензионной политики американские и западно-европейские плеера не работают в РФ. И наоборот. Отечественные сервисы либо и вовсе пока не объявляют о покорении Америки, как Яндекс. Либо внутри страны (у Facebook в России 5 млн. пользователей при 800 млн. во всём мире) лишь разрабатывают и постепенно дополняют функциями будущую международную (предположительно) версию. Перед новым директором Яндекс.Музыки сегодня ставится задача сделать сервис просто главной музыкальной службой рунета.
"Головные" сайты обоих служб, как и одноименные Facebook-приложения бесплатны, для слушателя. При этом Zvooq продаёт скачиваемые файлы (~ 10 руб. за трек), а Яндекс.Музыка монетизируется рекламой и, по договорам с конкретным музыкантом (или правообладателем), может предложить купить файл на сайте артиста или в указанном исполнителем магазине.
Источник:Roem.ru
Обе службы используют новые для соцсети возможности непосредственного "шаринга" звучащих, а не просто прописанных треков и умеют отображать проигрываемые мелодии в так называемых "тикерах" у друзей по Facebook. Для западных музыкальных приложений способность сразу проигрывать ту же музыку, что звучит у знакомых (анонсированная 22 сентября), стала мощным драйвером роста. В октябре-ноябре число слушателей стриминговых сервисов, представленных в Facebook, резко росло. По данным NYT зафиксирован рост в 2,6-11 раз (преимущественно в США).
В базах Яндекса и Zvooq — 2,5 млн. и 10 млн. треков соответственно. Несмотря на разницу в цифрах считать, что сервис с большей базой треков окажется лучше — не стоит. У игроков разная специализация. Если в "маленькой" базе Яндекс.Музыки есть множество отечественных исполнителей — то в "большой" базе Zvooq они совсем редки. Маленькая база прирастает, в том числе, освещаемыми русскими СМИ новинками. А Zvooq сегодня, скорее, закрыт от актуальной повестки дня. Но примечателен архивными подборками. Одно и тоже наименование может быть представлено у него в нескольких переизданиях. Например в оригинальном, середины XX века. И с поправленным звуком и уже двухтысячными годами на "этикетке".
Несмотря активность в Facebook известных западных музыкальных приложений (Spotify, Rdio и многие другие) сегодня Zvooq и Яндекс.Музыка с ними ещё не конкурируют. В силу лицензионной политики американские и западно-европейские плеера не работают в РФ. И наоборот. Отечественные сервисы либо и вовсе пока не объявляют о покорении Америки, как Яндекс. Либо внутри страны (у Facebook в России 5 млн. пользователей при 800 млн. во всём мире) лишь разрабатывают и постепенно дополняют функциями будущую международную (предположительно) версию. Перед новым директором Яндекс.Музыки сегодня ставится задача сделать сервис просто главной музыкальной службой рунета.
"Головные" сайты обоих служб, как и одноименные Facebook-приложения бесплатны, для слушателя. При этом Zvooq продаёт скачиваемые файлы (~ 10 руб. за трек), а Яндекс.Музыка монетизируется рекламой и, по договорам с конкретным музыкантом (или правообладателем), может предложить купить файл на сайте артиста или в указанном исполнителем магазине.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа