Русский Groupon мечтает о монополии на скидки
Русский Групон хочет лишать партнеров комиссий за неэксклюзивность сотрудничества с купонником:
Источник:Roem.ru
Региональные партнеры русского Groupon получают письма, где им обещают удерживать комиссию, полученную в результате проведения совместных акций. Такое наказание грозит тем, кто работает одновременно с другими аналогичными проектами, такими как Biglion, Vigoda.ru и Bigbuzzy.
Если же партнер проводит несколько акций одновременно, то это, по мнению Groupon, мешает ему быстро и качественно предоставить свои услуги из-за большого клиентского потока.
Во втором по обороту сервисе после Groupon - в компании Biglion - удивлены поведением конкурента. «Мы считаем, что конкуренция должна быть честной и партнеры вправе сами выбирать, с кем и на каких условиях им работать. То, что делает Groupon, можно расценивать как нарушение антимонопольного законодательства», - считает директор по развитию компании Biglion Олег Савцов.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети