Открытка компании: "Средний чек" в Яндекс.Денегах китайского ruTaoBao.com почти вдвое больше среднего чека в РФ
Яндекс.Деньги набирают популярность в китайском интернет-магазине TaoBao.com (имеется в виду его "ru" витрина), сообщила газете "Ведомости" представитель платёжной системы госпожа Ася Мелкумова. За год продажи в TaoBao при помощи Яндекс.Денег выросли в 2,5 раза. Абсолютный объём не раскрывается, но известно, что средний чек в ruTaoBao.com - это $170.
С 7 ноября 2011 года, за покупки при помощи Яндекс.Денег, веб-магазин и Яндекс начисляют бонусные балы: покупка на 1000 рублей приносит купон на 15 долларов. "Сотрудничество с китайскими онлайн-магазинами - дело перспективное", отмечает госпожа Мелкумова. Подтверждая оценку, на прошлой неделе Яндекс начал работу ещё с одним продавцом из Китая - MiniInTheBox. А в планах уже значится подключение витрины под названием LightInTheBox.
По данным РБК.research, озвученным на конференции, RIW-2011 для русской интернет-торговли характерны показатели скромнее, чем у русско-китайских. Так "средний чек" в РФ сейчас составляет лишь 3,3 тысячи рублей, но и эти деньги, в более чем 70% случаев, российский покупатель платит наличными, а не с карточки или через "электронную валюту", подобную Яндекс.Деньгам. Разнятся и списки бестселлеров. Если в русских магазинах больше востребована электроника - в китайских установился больший спрос на одежду, бижутерию, сумки и т.д.
Следует отметить, что наращивающий продажи ruTaoBao, относится к той разновидности китайских магазинов, где, например, наименование товара: "процесс нагрева клеточных хранения" [sic] соответствует русским: свитерам и рейтузам. То есть большие, чем в России "средние чеки", при помощи отечественного платёжного инструмента, а не наличных, делает площадка, где пока нет даже реальной русификации.
Источник:Roem.ru
С 7 ноября 2011 года, за покупки при помощи Яндекс.Денег, веб-магазин и Яндекс начисляют бонусные балы: покупка на 1000 рублей приносит купон на 15 долларов. "Сотрудничество с китайскими онлайн-магазинами - дело перспективное", отмечает госпожа Мелкумова. Подтверждая оценку, на прошлой неделе Яндекс начал работу ещё с одним продавцом из Китая - MiniInTheBox. А в планах уже значится подключение витрины под названием LightInTheBox.
По данным РБК.research, озвученным на конференции, RIW-2011 для русской интернет-торговли характерны показатели скромнее, чем у русско-китайских. Так "средний чек" в РФ сейчас составляет лишь 3,3 тысячи рублей, но и эти деньги, в более чем 70% случаев, российский покупатель платит наличными, а не с карточки или через "электронную валюту", подобную Яндекс.Деньгам. Разнятся и списки бестселлеров. Если в русских магазинах больше востребована электроника - в китайских установился больший спрос на одежду, бижутерию, сумки и т.д.
Следует отметить, что наращивающий продажи ruTaoBao, относится к той разновидности китайских магазинов, где, например, наименование товара: "процесс нагрева клеточных хранения" [sic] соответствует русским: свитерам и рейтузам. То есть большие, чем в России "средние чеки", при помощи отечественного платёжного инструмента, а не наличных, делает площадка, где пока нет даже реальной русификации.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению