Правильная email-рассылка: используйте момент
Вам никогда не приходило в голову, что ваша текущая стратегия и планирование email рассылок похожи на слепого старика? Основываясь на своём опыте и календарных событиях, вы готовите рассылки на длительный срок вперёд. Определённо, такой подход гарантирует охват всех наиболее значимых для вас событий, которые произойдут в ближайшем будущем, будь то Новый Год или День Защитника [...]
Источник:Lifehacker
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле