Правильная email-рассылка: используйте момент
Вам никогда не приходило в голову, что ваша текущая стратегия и планирование email рассылок похожи на слепого старика? Основываясь на своём опыте и календарных событиях, вы готовите рассылки на длительный срок вперёд. Определённо, такой подход гарантирует охват всех наиболее значимых для вас событий, которые произойдут в ближайшем будущем, будь то Новый Год или День Защитника [...]
Источник:Lifehacker
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать