ВКонтакте оплатит пользователям общение с рекламодателями

Сегодня ВКонтакте пресс-релизом проинформировал СМИ о появлении новой возможности у рекламодателей - оплаты за совершенные пользователями действия. Пока бренды могли платить только за показы рекламного объявления и переходы по нему.

Вознаграждение за действие получит и сам пользователь - ему будут начисляться голоса, единицы внутренней валюты социальной сети. Бороться с накрутками действий ВКонтакте будет путем проверки их по IP и мобильным телефонам; рекламодатель может включить подтверждение действия через SMS.



Настраивая рекламную кампанию, рекламодатель сможет оплачивать следующие варианты пользовательских действий:

  • регистрация на промо-сайте;
  • заполнение анкеты рекламодателя;
  • прохождение теста;
  • выполнение игрового квеста;
  • загрузка и установка демо-версии продукта.
  • покупка какого-либо продукта по специальному предложению;
  • выполнение квеста, поиск промо-кода на этикетке.


На данный момент офферы доступны не всем рекламодателям, а получение голосов с помощью действий - не всем пользователям. Замгендира ВКонтакте Илья Перекопский сообщил Ведомостям, что офферы увеличат рекламные доходы компании на 300-400 млн рублей в год.

Оплата пользователям коммуникации с брендом набирает популярность на Западе. Например, у Microsoft с прошлого года работает программа Bing Rewards - за использование поисковой системы Bing граждане США получают бонусные баллы, которые могут потратить на покупку товаров или цифрового контента.

 Источник:Roem.ru