ВКонтакте оплатит пользователям общение с рекламодателями
Сегодня ВКонтакте пресс-релизом проинформировал СМИ о появлении новой возможности у рекламодателей - оплаты за совершенные пользователями действия. Пока бренды могли платить только за показы рекламного объявления и переходы по нему.
Вознаграждение за действие получит и сам пользователь - ему будут начисляться голоса, единицы внутренней валюты социальной сети. Бороться с накрутками действий ВКонтакте будет путем проверки их по IP и мобильным телефонам; рекламодатель может включить подтверждение действия через SMS.
Настраивая рекламную кампанию, рекламодатель сможет оплачивать следующие варианты пользовательских действий:
На данный момент офферы доступны не всем рекламодателям, а получение голосов с помощью действий - не всем пользователям. Замгендира ВКонтакте Илья Перекопский сообщил Ведомостям, что офферы увеличат рекламные доходы компании на 300-400 млн рублей в год.
Оплата пользователям коммуникации с брендом набирает популярность на Западе. Например, у Microsoft с прошлого года работает программа Bing Rewards - за использование поисковой системы Bing граждане США получают бонусные баллы, которые могут потратить на покупку товаров или цифрового контента.
Источник:Roem.ru
Вознаграждение за действие получит и сам пользователь - ему будут начисляться голоса, единицы внутренней валюты социальной сети. Бороться с накрутками действий ВКонтакте будет путем проверки их по IP и мобильным телефонам; рекламодатель может включить подтверждение действия через SMS.
Настраивая рекламную кампанию, рекламодатель сможет оплачивать следующие варианты пользовательских действий:
- регистрация на промо-сайте;
- заполнение анкеты рекламодателя;
- прохождение теста;
- выполнение игрового квеста;
- загрузка и установка демо-версии продукта.
- покупка какого-либо продукта по специальному предложению;
- выполнение квеста, поиск промо-кода на этикетке.
На данный момент офферы доступны не всем рекламодателям, а получение голосов с помощью действий - не всем пользователям. Замгендира ВКонтакте Илья Перекопский сообщил Ведомостям, что офферы увеличат рекламные доходы компании на 300-400 млн рублей в год.
Оплата пользователям коммуникации с брендом набирает популярность на Западе. Например, у Microsoft с прошлого года работает программа Bing Rewards - за использование поисковой системы Bing граждане США получают бонусные баллы, которые могут потратить на покупку товаров или цифрового контента.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю